batayka (batayka) wrote,
batayka
batayka

Я на заправке...

Недавно произошел забавный случай на заправке.
Заезжаю, вся из себя деловая, на заправку, аккуратненько так встаю к нужной колонке... Выхожу из машины, вся в белом, и по пути к окошку кассира меня начинаю одолевать тревожные мысли... Потому как в пределах моей видимости - ни одного заправщика что-то не наблюдается. Я расплачиваюсь с кассиром и так осторожненько интересуюсь: а заправщика, мол, что - нет? А кассирша так вежливо: "Отошел заправщик. А Вы что - не умеете?" Ну, я ей в свою очередь, как ни в чем не бывало: "Я умею. Просто ни разу этого не делала!"

Иду к машине, вся в белом, а сама по сторонам-то головой верчу в надежде, что мой заправщик вот-вот объявится. Куда там! Вместо заправщика к другим колонкам аж три машины уже подъехали! И в каждой - мужики! И все на меня так по-доброму глядят и улыбаются!
Смотрю, один водила, как и я - весь в белом - идет к машине, что по соседству стоит. Я ему говорю: "Помогите, пожалуйста! Я ни разу не заправлялась сама"
Он, улыбаясь, подходит и начинает мне объяснять: вот так откручиваете крышку у бака, вот так снимаете пистолет, вот так нажимаете... (я умно киваю головой, а сама понимаю, что ни фига я не поняла, как и что там в этом пистолете нужно нажимать и что ни в жизнь сама не повторю этих безумных манипуляций!)
Он тем временем пистолет куда надо вставил, моя колонка запела, мужик к своей машине пошел, а я стою и думаю: блин, мне же теперь как-то закончить все это нужно!

Ну вот, вроде подача бензина закончилась. Все стихло. Мой спаситель мне тем временем кричит: вытаскивайте пистолет из бака! Я его извлекаю осторожненько, а с него бензин, собака, продолжает капать! Так эротично прям! А я стою, как дура, и не понимаю: это так и должно быть или я поторопилась?

Короче, не долго я мучилась, потому что мой случайный помощник хорошим шефом оказался - помог мне на место этот чертов пистолет водрузить. А уж крышку бака у меня и самой хватило ума закрутить. По часовой стрелке! Хоть что-то я в этой жизни знаю.

В общем, поблагодарила я этого мужчину в белом, улыбнулась ему, что было сил, победно посмотрела на других свидетелей моего "посвящения" - и с облегчением упала в свою любимую машинку!
Повернула ключ зажигания - заиграл дурацкий "Ласковый май" - и я с не менее дурацкой улыбкой покатила от заправки прочь. На дачу. С горячей любовью в душе ко всем мужикам, которые встречались и будут встречаться мне на бесконечных дорогах и заправках жизни!!!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment