batayka (batayka) wrote,
batayka
batayka

Про сервис

Томский блогер Максим doll_perian попросил рассказать про ялтинский сервис.
За всю Одессу не скажу, но некоторыми впечатлениями поделюсь.


В кафе "Пушкин" на одноименной улице реклама обещала мне потрясающий кофе: "Вы не были в Ялте, если вы не пробовали наш кофе"

Так получилось, что "в Ялте" я побывала дважды. В первый раз меня и моего спутника обслуживала чудная молодая официантка.
- Девушка, в меню мы не нашли, но может, красное полусладкое вино у вас есть?
- Подождите, я сейчас узнаю...
- Знаете, к сожалению, красного полусладкого нет. Но есть мускат белый "Красного камня"
- Но мускат белый - это же белое вино?
- Это белый мускат красного камня
- Но оно белое?
- Вы знаете, я сейчас узнаю...
- Да, это белое вино янтарного цвета. Но оно очень хорошее. Его очень часто заказывают.

В общем, заказали мы по бокалу этого "короля мускатов", как о нем пишут на сайте магазина Массандра.
Прямо скажу - и половины бокала не осилила, не поняв его тяжелый приторный вкус.
Панакота тоже рядом не стояла с моей любимой, с базиликом и мятой, что предлагает томская "Pastamama"
Капучино в чашке кофейного цвета был неплох. Но Ялта в общем и целом мне понравилась гораздо больше.

Второй опыт тоже оказался неудачным. Когда, заказав 2 шарика мороженого, я обнаружила только один, плавающий в другом растаявшем - иллюзий по поводу данного заведения у меня больше не осталось.

Ну, и еще один момент, с которым я не сталкивалась больше нигде. Сидишь ты в кафе, беседуешь, ешь-выпиваешь, подходят к тебе молодой человек или девушка, кладут на стол светящиеся розочки, дельфинчики и визитку: дескать, не могу говорить, от рождения глухонемой, купите за 150 рублей штучку. И нафиг тебе не нужны эти безделушки, но отказать вроде неудобно... Первый раз неудобно.

Про обслуживание через прилавок в магазинах могу сказать только хорошее. Продавцы доброжелательные и улыбчивые. Во всех экскурсионных точках - тоже.
Правда, когда я поехала на экскурсию в Балаклаву, меня забыли забрать с остановки, которую я указала при покупке билета. Но после моего звонка диспетчеру автобус развернули уже на выезде из города и меня подобрали.

Что еще? Водители в автобусах, тетки в окошках автовокзала, таксисты - все были на редкость терпеливы и спокойны.
Наверное, здешний климат способствует расслабленности и хорошему расположению духа.

А кафе... Что кафе? Будем считать, что мне просто не повезло.
И что, пройдет время, будет там и стильная посуда, и высокие стандарты по приготовлению блюд и обслуживанию клиентов.

Tags: Крым, Ялта, сервис в Крыму
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments