batayka (batayka) wrote,
batayka

Путешествие мажорки на Дальний Восток

В самолёте сегодня пассажирам давали по конфетке в честь наступающего Нового года. Интересно, а в новогоднюю ночь на борту происходит что-то особенное? Никогда не отмечала Новый год в небе.

Самое главное забыла - вот прямо сейчас я нахожусь где-то между Благовещенском и Хабаровском. Позади пересадка в Новосибирске, впереди - 9 часов на поезде до Комсомольска-на-Амуре. Я лечу сюрпризом встречать Новый год с родителями.

Впервые воспользовалась услугой платного выбора комфортного места в салоне. Мой билет экономического класса не давал возможности выбора места и при электронной регистрации робот назначил мне место 29 F - в середине предпоследнего ряда.
Я сначала запаниковала, а потом вспомнила о возможности доплаты за понравившиеся места. Ну и решила психануть! И за 1500 рублей выбрала себе место в 3 ряду, сразу за бизнес-классом. С нормальным пространством между креслами и перегородкой в буржуйскую зону
За 350 рублей можно выбрать места в других рядах - у окна или у прохода, как кому нравится.

В 4.40 утра наш самолёт приземлился в Хабаровске. До поезда в Комсомольск - 3 часа, и я уже мечтала упасть где-нибудь в кафешке и поужинать (по московскому времени). Но не тут-то было! В аэропорту Хабаровска не работают кафешки в это время! Ладно, думаю, поеду ужинать на ж/д вокзал!

Праворукое Такси приехало быстро и за 230 рублей домчало меня по спящему городу на вокзал! А в салоне играла музыка ... Короче, я давно не слышала такую! Томный мужской голос эротично пел про «влажный пляжный движ»

... На вокзале столовая тоже не работала! Но зато там работали комнаты повышенной комфортности! За 150 и 80 рублей в час! Но в комнате за 150 нельзя лежать на диванах, а за 80 - можно! И вот я сейчас лежу за 80 и продолжаю строчить отчёт о своём предновогоднем путешествии на родину. Которая мне все равно нравится! И неизменно «радует» какими-то милыми или абсурдными мелочами. О которых забываешь, живя в большом городе. Ну, действительно, ведь это же такие мелочи - холодная комната повышенного комфорта и полное отсутствие воды в туалетах, за пользование которыми все равно берут плату)

Кстати, поужинала я кофе из автомата и самолетным батончиком! На поезд оставила самолётную булочку с паштетом. А то вдруг тоже какая-нить засада?

Но о 9-часовом путешествии из Хабаровска в Комсомольск в общем вагоне я напишу в следующий раз!

Всех обнимаю крепко!
Ваша мажорка из общего вагона.

Tags: Комсомольске-на-Амуре, мои путешествия

• Стояло, но пока не случилось!

Неопубликованная история из 2010 года. Люблю, когда в моей жизни происходят СОБЫТИЯ. Любые. А покуда это бывает довольно часто - я уже не могу…

• Папина книжка: крокодил и красивая женщина

Пьем с папой чай. Разрезаю ему пирожное на три части, чтобы удобнее было брать. Два кусочка съедает, третий пододвигает мне. - Пап, я не буду. Ешь…

• Папина книжка

"В этом мире можно найти всё повторно, кроме родителей" (Фридрих Ницше) Утром зову папу к завтраку. Заходит на кухню, осторожно присаживается на…

• Встреча происходит на пути, который мы не выбираем...

У меня сегодня День рождения блога. 13 июля 2009 года я зарегистрировалась в ЖЖ и написала свой первый пост под названием "Да здравствует ЖЖ и лето"…

• Будни нашего городка

Вчера вечером захотелось чего-нибудь эдакого. Для уставшей от жары души. Парк с бесплатным концертом оркестра джазовой музыки - это хорошо. Но душа…

• Эротический дальневосточный автобус

Стоя на родину я ещё не ездила! Сначала автобус «бизнес-класса», похожий на ржавую консервную банку, прибыл с опозданием на час в аэропорт…

• Мое лето

Уже много лет подряд мое отпускное лето начинается в начале июля, с поездки на малую родину — в Комсомольск-на-Амуре. Долгий путь домой, с одного…

• Даня Эндорфин

На 8 марта сын подарил мне сертификат на какую-то релаксационную процедуру: то ли на модный флоатинг, то ли на массаж. В назначенный час я прибыла…

• Дедушка

Сначала я обратила внимание на его ходунки. С такими ходят обычно старенькие бабушки или люди после травм, переставляя их перед собой и опираясь…

• Стояло, но пока не случилось!

• Папина книжка: крокодил и красивая женщина

• Папина книжка

• Встреча происходит на пути, который мы не выбираем...